Handsel, кожевенная мастерская

3.0по 3 отзывам
Кожевенная мастерская Handsel это: Пожизненная гарантия; Ручная работа; Эргономичный дизайн изделий; Именное тиснение на каждой работе; Наш магазин: https://vk.cc/8HjDFpА вы готовы к 23 февраля? Мы - да
город Ульяновск, шоссе Московское, 9а к1
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-18:00, Вс 09:00-18:00
город Ульяновск, шоссе Московское, 9а к2
Режим работы: пн-пт 09:00–19:00
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Подарили чехол на паспорт, изготовленний в данной мастерской. Вместо положительных эмоций подарок принес один негатив, похоже нет опыта в из изготовлении, а берутся за вме подряд. Паспорт еле втиснула в данные корочки, причем они не закрылись полностью. Пользоваться ими нельзя. Корочки отдали обратно, деньги вернуть или переделать их даже не предложили. Настоящий мастер должен отвечать за изготоаленный товар, а не впаривать некондицию.

5.0

Качественные изделия. Ношу от них ремень и ремешок для часов

3.0

Как ни пыталась я оттянуть этот момент, но выбора у меня нет - держите отзыв о своей работеВоодушевившись сделать приятный подарок дорогому человеку 25 июня я сделала у вас заказ на портмоне SOFT. Менеджер, принявший заказ, уточнил все мои предпочтения, быстро и грамотно ответил на все вопросы, пообещал исполнить заказ за 3-4 рабочих дня, да еще и оформил картхолдер в подарок. Оплатила заказ в этот же день и стала с нетерпением ожидать29 июня напомнила о себе менеджеру, получила обещание о скорой готовности изделия. 6 июля - кошелек не готов. 7го июля мы сами поехали в мастерскую,где нашли заказ в совершенно не том виде - комплектующие не те, гравировка не там, да и размер больше заявленногоМастер и руководитель по телефону обещают все исправить через 2 дня10 июля - кошелек не готов14 июля - обещали привезти с курьером, но так и не доехали15 июля - изделие готово, но неточности устранены не все. На наш вопрос мастеру "в чем дело?" мы получили встречный вопрос "а кто за эти переделки платить будет?"Итог: 3 недели ожидания вместо 3-х дней, потраченная солидная сумма и не менее солидное количество нервов, а ещё кошелек, который вместо того,чтобы радовать хозяина, ляжет на полкуОчень жаль, что вместе с большой загруженностью, которой вы оправдываете свои задержки, вы так существенно снижаете качество сервиса и теряете лояльность своих клиентов

Как проехать