Добрый день! Разговаривала с оператором по тел.755-999. Сложилось впечатление, что при наборе персонала учитывается только скорость речи. Сотрудник повторяла заученные фразы, не хотела (не могла?) понять суть моего вопроса. Вместо того, чтобы выслушать, перебивала, что привело к обоюдному раздражению. В последнее время очень часто с этим сталкиваюсь. К сожалению((. Хотите сократить время общения? Тогда выслушайте вопрос и ответьте только на него, но вдумчиво!
3.0
Душно. Народу много, половина окон не работают
5.0
Всё быстро доступно понятно.
5.0
Ну такое
5.0
Пришла на консультацию, в очереди просидела 35 мин. Достаточно было времени посмотреть за работой операторов. очень много было клиентов, но вежливые и терпеливые операторы, отвечали на все интересующие вопросы!приятно, спасибо!
5.0
Комфортные залы ожидания очереди
5.0
Вежливое обслуживание
2.0
Вызвала мастеров установить счётчик, пришли трое мужчин, с тресущими руками,установили счётчик,но на половины квартиры электричество нет!Сказали что то с проводокой в квартире,вызывайте электриков своих,вызвала все проверили,в квартире все в порядке,посмотрели счётчик,а эти работники золотые не провели еще один провод к счётчику! Содрали 350 рублей за какую-ту штуку которая по сути не подходит!Ужасно работаю!
1.0
Монополисты, деньги из воздуха делают, по среднему берут не с площади, а с кол-ва прописанных, то есть за одну лампочку, если под ней 5 человек будут сидеть, 5 раз денег возьмут
3.0
почти всегда огромные очереди. половина окон не работают
5.0
Вежливые операторы,талонная система для посетителей,и подскажут и расскажут,помимо оплаты можно купить тот же новый счетчик!)рекомендую
1.0
В квартире мать не живёт лежит у меня с инсультом электричеством не пользуется сколько раз звонил предупреждал все равно начисляют по среднему а не по счётчику.
1.0
Прошу руководство проследить за лексиконом своих сотрудников. Сегодня, 22.05.20 звонила сдать показания . Так как перешли на новый формат счетчиков, было недопонимание, сдавать разницу с прошлым месяцем или само показание.Сотрудница, вместо того, чтобы обьяснить раздраженно ответила "вы что, с луны свалились" и чуть ли не открытым текстом назвала меня "дурой" . Было очень неприятно. Мне кажется, что с такой нервной системой, человек нуждается в лечении, а не работе "оператором".
3.0
Раньше ездил туда за электроэнергию платить. Мне было очень не удобно .
5.0
Вежливые и доброжелательные сотрудники.
5.0
Работаю быстро, хорошо, разъяснят любой вопрос.
5.0
Стараются идти в ногу со временем. Очередей нет. Обслуживание достойное
4.0
Не организована работа с электронной очередью по принципу "один клиент - один талон", если нужно решить несколько вопросов, приходится брать несколько талонов и ждать несколько раз. Абсурд.upd. Отзыв был на три балла, теперь добавляю один, так как с очередью ситуация наладилась: теперь варианта только два: оплата и консультация. Это уже совсем другое дело.Нет нормальной парковки - это печально.
3.0
Быстро обслуживают,но плохо, не доходчиво обьясняют
3.0
дурацкий пропускной режим... 10 минут простоишь, очень не нравится!