Не вздумайте брать в этом банке ипотеку. Мне по действующему кредитному договору отказывались выдавать справку об уплаченных процентах, потому что ипотека и потребит.кредит были объединены одним договором. Почти год судов, нервы, время, силы, деньги и вот долгожданная справка была получена. Отвратительное отношение к клиентам, бюрократия и волокита
1.0
Не ходите в этот банк! Сотрудники совершенно не умеют работать с клиентами. Через интернет подавала заявку на кредит, колл центр пригласил меня в тот же день на подписание договора, просидев в очереди 1.5 часа, да ещё и с боем прорвавшись через других клиентов, чьи талоны были названы автоматически после нашего, мне почти отказали в оформлении договора, мол нет на месте человека, который этим занимается. После моих возмущений все таки нас решили оформить, но "по быстренькому", ничего не рассказав, на какие условия подписывают меня. Половина клиентов уходили не дождавшись когда их обслужат, а лично мы просидели там не много не мало 3 часа. В общем ушли мы из банка только после их закрытия, отвратительно работают. Больше ни ногой туда!!!
1.0
Доброго дня всем. Доброго всем дня. Являюсь держателем дебетовых карт с кешбеком разных банков. Весьма недурно получается экономить на покупках. В декабре 2020 года на все мои карты был наложен арест судебным приставом. Выход был один: Расстаться с банками. В некоторых банках говорили, что не могут расторгнуть договор( закрыть расчётный счёт ) по-причине ареста приставом. Какие-то банки без проблем приняли заявление. В итоге все хорошо. Закрыл все карты и все расчётные счёта во всех банках. НООООО!!!! Но вот дошло дело до ГАЗПРОМБАНКА!!!!!!!! Дожив до 46 лет, не думал , что в 21 веке могут возникать такие ситуации. Итак....18.01.2021 в 14:20 по Самарскому времени посетил я филиал ГАЗПРОМБАНКА в г. Ульяновске по адресу: ул. Энгельса,50. Все как обычно . Паспортные данные, кодовые слова и так далее. В итоге сотрудник банка мне заявляет, что банк не может принять мое заявление на закрытие р/с по причине ареста. После долгих дискуссий со специалистом банка к нам присоединилась РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА , которая также наотрез отказалась принимать мое заявление. На моё напоминание о статье 859 ГК РФ п. 1, п. 4 , наряду с другими законами РФ ответ руководителя банка был: «Гасите задолженность у приставов, а потом приходите к нам закрывать расчётный счёт, у нас свои законы и мы их тоже знаем». Видимо для данного банка не существует ФЗ 395-1 « О банках и банковской деятельности», также как и указ БАНКА РОССИИ 3026 от 15.07.2013 г., наряду с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда. Понял, что заявление не примут. Стал просить у заведующей филиалом документального подтверждения в отказе. Тоже безуспешно. Вообщем при любых моих попытках отстоять свои права меня « посылали лесом». В итоге меня тоже все одолело, достал телефон , включил видео и просил заведующую сказать в телефон, почему работники СЕГО ЗАВЕДЕНИЯ отказываются принять заявление на закрытие р/с,почему не предоставляют письменный отказ. Руководитель не высказывала возражений насчёт съемки. Соответственно продолжал вести видеосъёмку. Но через пару минут результат превзошёл все ожидания. Такой дикости со стороны РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА БАНКА - просто не ожидал. До этого вроде культурная, вежливая и обходительная была , ЛИЦО ФИЛИАЛА. А ТУУУУТ накинулаааась на меня через стол , снесла защитный экран, схватила мою руку с телефоном с криками: « Я тебя засужу за видеосъёмку!!!!» ВЫЗВАЛА ОХРАНУ БАНКА И ПОЛИЦИЮ. Охранник не заставил себя долго ждать. Приезд полиции он отменил. Вежливо попросил удалить...
1.0
Очень долгое ожидание своей очереди, медленное обслуживание клиентов. И ничего не меняется..
1.0
Это самое ужасное обслуживание. Очередь стоит в коридоре, работают из 6 окон, только 2 окна, за мной 12 человек в очереди передо мной 2 человека обслуживаются час.
2.0
Заинтересовался условиями потребительского кредитования, зашел в офис на Энгельса, чтобы подробнее разузнать, но деаушка в окне ничего не пояснила, не знаю, может она несчастна? Или я не вовремя зашел? Зачем то стала просить подтверждение дохода, сказала может в одобренной заявке через интернет я наврал о своих доходах (это при первом посещении)... Короче полный отстой, хотя Бондарчук рекомендует...
1.0
Оформляла кредитную карту, сто раз пожалела об этом. Интернет банк примитивный, не даёт ни какой информации, начисление кешбека очень сложно и запутанно, не те % что обещают в рекламе. В первых числах месяца расторгла договор и сдала карту в банк , не совершала в этом месяце расходных операций- начислили через 1,5 месяца комиссию за обслуживание! Не рекомендую брать карты в Газпромбанк, гораздо лучше в банке открытие!
1.0
Это просто ужас, все очень долго, сотрудники банка не хотят работать, ведут себя вежливо, при этом не замечая вас!!!
5.0
Опытный персонал
5.0
Мой любимый банк)Бываю здесь переодически, работой менеджеров довольна. Всё чётко. Информацию дают полную, отвечая на все мои вопросы.
1.0
Не знаю даже как и обозвать это, без моего согласия после оформления кредита сами завели и активировали мне пластиковую карту, о чем я узнал случайно через полгода. Бардак, очереди просто сумасшедшие.
4.0
так всё хорошо, единственно всё очень долго. заполнение документов, ожидание очереди
1.0
Условия в сравнении с другими банками по некоторым продуктам выгоднее, но обслуживание оставляет желать лучшего. Почти всегда очереди.Дополняю спустя год:Безобразное обслуживание! Чтобы получить справку пропускаешь всех кто до был в очереди и несколько человек которые пришли после! Час в ожидании! Это только получить справку , что по времени занимает 5 минут!
5.0
Мимо проходил
4.0
Взяли там ипотеку,всё устраивает,кроме огромных очередей,очень медленно обслуживают,не налажена система.
1.0
Чтобы открыть счёт в банке, ждала 1 час 10 мин.
2.0
Эпопоея началась. Взял талон в 10.00 мест нет. Через полчаса ушел в другой зал. Сижу слушаю как операторы трындят как их банк с зарплатой кинул . Работает ОДИН операционист. 2-ое на звонках "приходите получите" . Люди приходят "что приперлись берите талон" и в очередь. Посидел послушал забрал все деньги и унес в другой банк. И Вам советую
2.0
25.12.19 посетили Банк для открытия вклада. Хотите потерять 2...3 часа сидя в очереди Вам сюда. Ушли после 80 минут ожидания. Очередь так и не сдвинулась!!!!!!! Полный ОТСТОЙ!!!