Врачи, в большем случае терапевты, уходят по своим делам и приходится ожидать часами , а приходит конец их рабочего дня и они просто перестают принимать. Как говорится пока примишься сдохнуть можно.
1.0
Ужасная больница. Отношение просто скотское, если ты после инсульта в возрасте и не можешь за собой ухаживать то ты там не кому не нужен. Сказали купите лекарства, всё что надо купили. Выписали с хирургии не долечили. Лекарства всё целые даже не в скрыты. через два дня опять увезли туда же. Потом оправили в цгб и никто не сообщил . В результате человека нет.
5.0
Отличные врачи. Только положительные отзывы.
5.0
Хочу выразить благодарность заведующему ковидными госпиталем Потапову Александру Владимировичу за внимательность и отзывчивость, за профессионализм!!! Желаю ему дальнейшего профессионального роста и успехов в работе!!!! Огромное Вам человеческое Спасибо!!!
5.0
Приятная поликлиника, свежий ремонт на первом этаже. Обращение было по поводу мед.осмотра. Все прошло быстро и четко
5.0
Хорошая больничка
1.0
Сегодня 3.08.20 пришла в так называемую больницу в 28 кабинет поставить печать на больничный лист. В больницу пришла в 9:28 на месте не кого, спрашивала у прохожих мед сестёр когда придёт специалист, пожимают плечами. Как по мне так это не нереально. В итоге я 30 минут простояла около этого кабинета не кто так и не пришёл, ушла так как нужно на работу. Примите пожалуйста какие нибудь меры, кабинет должен работать с 8 до 15:30. Но по какой то причине ответственный уходит с рабочего места и всем на это наплевать!!!
1.0
Мне бы хотелось отметить работу невропатолога а так же медсетры, находящуюся на приёме. Врач начинает принимать с 11 часов. Во время ни когда не приходит, всегда с большим опаздание, не 5 - 7 мин., а 15 - 20 а то и того больше, а что, пусть больные подождут. А ведь среди них стоят в очереди люди неренесшие сложные операции, люди которым нельзя присаживаться, а только стоять. И они стрят и ждут своей очереди по 3 часа без приувеличения и их даже не пропускают хотябы человека через 2 или 3. А медсестра вообще себя ведёт как главврач, всё знает и надо не надо везде вставит своё слово, причём в такой форме хоть стой хоть падай. Лучше врача знает всё... что делать, что не делать, дадут инвалидность, не дадут инвалидность. При всём том, что её об этом ни кто даже не спрашивает. Вы уж простите, но врач должен быть на рабочем месте вовремя - это элементарное уважение к больным, а медсестра дольжна заниматься своим делом, а не совать свой нос туда куда не просят.
3.0
Очень мало специалистов.
5.0
Замечательная больница,где всех вылечат!
3.0
Нет слов. Просто. Пофигистское отношение к людям персонала.
3.0
К некоторым врачам нельзя записаться в день обращения.
5.0
Уровень районной больницы высокой,хороший ремонт,чистота,красота,от души
1.0
В регистратору как не позвонишь постоянно грубое обращение, кидают трубки. Примите меры пожалуйста это уже не выносимо крик души. Спросить как работает врач или как записаться сразу грубости. Я все понимаю звонков много, народу много но и так тоже нельзя, не какой соблюдение собурдинации у них нет а вроде взрослые женщины сидят.
5.0
Светлое просторное здание, ремонты всегда делаютсяМедперсонал внимательный, грамотный, всегда можно найти нужного специалиста. Старые врачи все наперечет-доброго им здоровья и дальше нас лечить, молодым специалистам набираться опыта, любить и хорошо лечить наших земляков!!!
4.0
Поздравляю персонал хирургического отделения с наступающим Новым годом! В сентябре перенесла операцию артроскопия коленного сустава. Оказалась весьма не простая ситуация. Огромнейшее спасибо главному врачу, оперирующему травматологу Беззубенко Сергею Николаевичу. При его занятости административной нескончаемой работой он классный хирург, внимательный доктор. Каждому пациенту уделит внимание, подбодрит шуткой, вселит уверенность в безусловном выздоровлении. Про таких говорят - Врач от Бога! Успехов и развития больнице. Здоровья и счастья персоналу больницы и лично Сергею Николаевичу!
3.0
Хотелось бы лучшего
5.0
Внимательные врачи,заботливые медсестры
1.0
В регестратуре два окна,работает только одно окно,во втором якобы не работает компьютер,сидит старенькая женщина,обслуживает одного человека минут 15народу человек 15 в очереди,примите меры пожалуйста,настоятельно прошу!!!
3.0
Театр начинается с вешалки, Больница начинается с регистратуры.