Я купила в икее страховку и только дома обнаружила очень странное условие. Позвонила в колл-центр, даже там не смогли оперативно прокомментировать. Перезвонили сами через несколько дней, девушка оператор сама не пооверила, что так бывает, еще раз перепроверила.
На тот момент уже вышли 5 дней, когда можно без последствий отказаться от полиса. Но по счастливой случайности, именно по моему полису можно расторгнуть договор в течение 14 дней.
Поехала в офис, готовилась к скандалу, но все сотрудники общались адекватно, совершенно искренне пытались понять, что за такой странный полис. Приняли заявление с намерением ещё раз уточнить условия и только после этого дать ход делу.
Деньги вернулись на карту после праздников.
Не знаю, как с осаго, но по другим страховкам я бы сюда обратилась.