Авторай-Центр, официальный дилер Nissan

3.6по 51 отзывам
Официальный дилер Nissan в Ульяновске
город Ульяновск, шоссе Московское, 1д
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 08:00-20:00, Вс 08:00-20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Все устроило! Вежливые сотрудники! Один из лучших автосалонов города!

5.0

Отличный автосалон, приятный персонал, чисто и красиво. Профессионально проконсультировали, ответили на все волнующие меня вопросы и оставили хорошее впечатление. Спасибо!

5.0

Все очень понравилось,девочки на ресепшене очень отзывчивые!

5.0

Отличный автосалон. Очень вежливые и приветливые девушки встречают клиентов. 👍👍

5.0

Приезжали с парнем на сто, девушки сразу предложили кофе, было приятно и не так скучно ждать машину

2.0

Конечно все хорошо и красиво, но цель едина - завысить ценник для клиента. Был на диагностике авто, просчитали стоимость работ и запасных частей, а через пару недель, приехав их менять, они вдруг подорожали, почти в 2 раза. Менеджер объяснил это тем, что акция закончилась, а в рекламке на его же столе, эта акция действует еще 2 недели, как так? За корысть и недобросовестность 1 звезда, вторая - за предоставление, незначительной, "скидки".

1.0

Самое плохое обслуживание, не компетентный персонал, гарантия только на словах.Проблема в отопителе и кондиционере, на режиме 1 и 2 печка свистит.1. Первый раз 7 марта провели диагностику, выявили что это грязь, почистили, отдали автомобиль 8 марта, а он свистит, ничего не устранили, проблема осталась, вернулись назад в течении 5 минут, мастер вышел своими глазами и ушами убедился что проблема есть и она не решена, сказал что все зависит от обслуживании, периодичности и качестве выполняемых работ, так мы обслуживаемся у вас третий год, вы все меняете и обслуживает в нашем авто. Но теперь мы знаем что кроме фильтра и масла нихрена вы не делали, может и масло бу заливали? Вполне возможно! 2. Отдали автомобиль  снова на то, для проверки данной неисправности, ответ вообще в шок приводит, в автомобиле нет неисправностей, печка не свистит все работает стабильно.Мы же забираем и она свистит, как так? Фантастика! Ваши сотрудники не хотят работать, не хотят разобраться в элементарных вещах, починить печку чтобы она не свистела это все что требуется, но вы не можете. Вы можете только брать деньги за сервис который не предоставляете! Это называется мошенничество!Имидж и надежность вашей компании в моих глазах упали до нуля, никогда не буду рекомендовать ваш салон, ни на покупку автомобиля, ни на сервис.Авторай ниссан №1 в чёрном списке!На решение проблемы уже даже не рассчитываю, потому что вы попросту этого не сможете сделать. Качественный сервис - это не про вас, клиентоориентированность - вы вообще не в курсе что это такое.Мойка у вас норм, вот и мойте авто, а за обслуживание не беритесь. До последнего не хотели писать отзыв в открытых источниках, надеялись на решение проблемы по телефону и через обратную связь на сайте. Но так как вы даже с претензией разобраться не можете, вот ловите, все что я вас думаю!Спасибо за хреновый сервис!

1.0

менеджеры механического цеха дно... гарантия у них ни на что не распространяется...

3.0

Относительно демократичные цены, особенно если приезжать на обслуживание в дни проведения акций. Персонал вежливый, пока вашу машину обслуживают вам предложат чай, кофе, такси бесплатно. По качеству обслуживания - нареканий пока нет- грамотно, ненавязчиво (что очень важно). После каждого обращения обязательно перезвонят и поинтересуются все ли вам понравилось и т.д. Я доволен, если ситуация не ухудшится - буду приезжать на ТО и ремонт сюда.Редактирование отзыва от 23.02.21 (с 5 звезд больше 3 поставить рука не поднимается):К сожалению разочаровался в данном автосалоне, точнее в сервисном центре. Дело было летом: при движении появился гул в районе левого переднего колеса, предположил что "умирает" ступичный подшипник, но решил съездить к профессионалам )) . Записался на осмотр, вежливый сотрудник предложил прокатится/послушать. Сел за руль, поездили, послушали, забрали машину на диагностику, со словами "...мы все проверим, у нас работают отличные, ОПЫТНЫЕ мастера..." Вердикт спустя несколько часов: под замену изношенные подушки двигателя, все сайлентблоки подрамника, тормозные диски (я поставил новые за месяц до обращения, Карл, вместе с тормозными колодками и тормозными цилиндрами), рулевая рейка, разбор снятие и чистка радиаторов и всякого еще по мелочи типа втулок стабилизатора. Ценник с работой порядка 140 000 р. На вопрос: "а гудит разве не ступичный подшипник?", ответили "Нет, это из-за рулевой рейки скорее всего, ступицы у вас в полном порядке". Теми же ногами заехал в скромный сервис (не буду писать название, дабы не сочли рекламой), где за 15 минут мне "приговорили" левый ступичный подшипник, за час привезли деталь и за 10 минут поставили на место за 6000р. ВСЕ! Ни шума, ни гула. И да, я проверил все выше перечисленное - все подушки и сайлентблоки в идеальном состоянии (пришлось возвращать детали туда, где купил, зря только подрамник снимал...), рейка по сей день не стучит, не люфтит и прекрасно себя чувствует. Выводы делает каждый для себя. Может быть в момент моего обращения все "опытные" мастера были в отпуске, не знаю, но ремонт делать в этом сервисе я больше не буду.

1.0

Был в салоне по записи 2 раза и все разы разные отмазки.При движении со скоростью более60км/ч зимой и темп. до 15градусов леденела нижняя левая часть лобового стекла. Сказали ,что так и должно быть. Походу там работают некчёмы.

Как проехать