Все устроило! Вежливые сотрудники! Один из лучших автосалонов города!
5.0
Отличный автосалон, приятный персонал, чисто и красиво. Профессионально проконсультировали, ответили на все волнующие меня вопросы и оставили хорошее впечатление. Спасибо!
5.0
Все очень понравилось,девочки на ресепшене очень отзывчивые!
5.0
Приезжали с парнем на сто, девушки сразу предложили кофе, было приятно и не так скучно ждать машину
5.0
Отличный автосалон. Очень вежливые и приветливые девушки встречают клиентов. 👍👍
2.0
Конечно все хорошо и красиво, но цель едина - завысить ценник для клиента. Был на диагностике авто, просчитали стоимость работ и запасных частей, а через пару недель, приехав их менять, они вдруг подорожали, почти в 2 раза. Менеджер объяснил это тем, что акция закончилась, а в рекламке на его же столе, эта акция действует еще 2 недели, как так? За корысть и недобросовестность 1 звезда, вторая - за предоставление, незначительной, "скидки".
1.0
Самое плохое обслуживание, не компетентный персонал, гарантия только на словах.Проблема в отопителе и кондиционере, на режиме 1 и 2 печка свистит.1. Первый раз 7 марта провели диагностику, выявили что это грязь, почистили, отдали автомобиль 8 марта, а он свистит, ничего не устранили, проблема осталась, вернулись назад в течении 5 минут, мастер вышел своими глазами и ушами убедился что проблема есть и она не решена, сказал что все зависит от обслуживании, периодичности и качестве выполняемых работ, так мы обслуживаемся у вас третий год, вы все меняете и обслуживает в нашем авто. Но теперь мы знаем что кроме фильтра и масла нихрена вы не делали, может и масло бу заливали? Вполне возможно! 2. Отдали автомобиль снова на то, для проверки данной неисправности, ответ вообще в шок приводит, в автомобиле нет неисправностей, печка не свистит все работает стабильно.Мы же забираем и она свистит, как так? Фантастика! Ваши сотрудники не хотят работать, не хотят разобраться в элементарных вещах, починить печку чтобы она не свистела это все что требуется, но вы не можете. Вы можете только брать деньги за сервис который не предоставляете! Это называется мошенничество!Имидж и надежность вашей компании в моих глазах упали до нуля, никогда не буду рекомендовать ваш салон, ни на покупку автомобиля, ни на сервис.Авторай ниссан №1 в чёрном списке!На решение проблемы уже даже не рассчитываю, потому что вы попросту этого не сможете сделать. Качественный сервис - это не про вас, клиентоориентированность - вы вообще не в курсе что это такое.Мойка у вас норм, вот и мойте авто, а за обслуживание не беритесь. До последнего не хотели писать отзыв в открытых источниках, надеялись на решение проблемы по телефону и через обратную связь на сайте. Но так как вы даже с претензией разобраться не можете, вот ловите, все что я вас думаю!Спасибо за хреновый сервис!
1.0
менеджеры механического цеха дно... гарантия у них ни на что не распространяется...
3.0
Относительно демократичные цены, особенно если приезжать на обслуживание в дни проведения акций. Персонал вежливый, пока вашу машину обслуживают вам предложат чай, кофе, такси бесплатно. По качеству обслуживания - нареканий пока нет- грамотно, ненавязчиво (что очень важно). После каждого обращения обязательно перезвонят и поинтересуются все ли вам понравилось и т.д. Я доволен, если ситуация не ухудшится - буду приезжать на ТО и ремонт сюда.Редактирование отзыва от 23.02.21 (с 5 звезд больше 3 поставить рука не поднимается):К сожалению разочаровался в данном автосалоне, точнее в сервисном центре. Дело было летом: при движении появился гул в районе левого переднего колеса, предположил что "умирает" ступичный подшипник, но решил съездить к профессионалам )) . Записался на осмотр, вежливый сотрудник предложил прокатится/послушать. Сел за руль, поездили, послушали, забрали машину на диагностику, со словами "...мы все проверим, у нас работают отличные, ОПЫТНЫЕ мастера..." Вердикт спустя несколько часов: под замену изношенные подушки двигателя, все сайлентблоки подрамника, тормозные диски (я поставил новые за месяц до обращения, Карл, вместе с тормозными колодками и тормозными цилиндрами), рулевая рейка, разбор снятие и чистка радиаторов и всякого еще по мелочи типа втулок стабилизатора. Ценник с работой порядка 140 000 р. На вопрос: "а гудит разве не ступичный подшипник?", ответили "Нет, это из-за рулевой рейки скорее всего, ступицы у вас в полном порядке". Теми же ногами заехал в скромный сервис (не буду писать название, дабы не сочли рекламой), где за 15 минут мне "приговорили" левый ступичный подшипник, за час привезли деталь и за 10 минут поставили на место за 6000р. ВСЕ! Ни шума, ни гула. И да, я проверил все выше перечисленное - все подушки и сайлентблоки в идеальном состоянии (пришлось возвращать детали туда, где купил, зря только подрамник снимал...), рейка по сей день не стучит, не люфтит и прекрасно себя чувствует. Выводы делает каждый для себя. Может быть в момент моего обращения все "опытные" мастера были в отпуске, не знаю, но ремонт делать в этом сервисе я больше не буду.
1.0
Был в салоне по записи 2 раза и все разы разные отмазки.При движении со скоростью более60км/ч зимой и темп. до 15градусов леденела нижняя левая часть лобового стекла. Сказали ,что так и должно быть. Походу там работают некчёмы.
1.0
Пытался выяснить историю автомобиля, который у них обслуживался, ответили , что не предоставляют инфо второму владельцу, а только первому. Железная логика, дибилизм полнейший.
5.0
Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Коннову Вячеславу за проделанную работу по подбору автомобиля. Приобрели ниссан кашкай. Все обьяснил,разьяснил ,показал доступно и понятно.был всегда на связи. Прошу руководство отметить работу вашего менеджера денежной премией.Спасибо за проделанную работу!Успехов вам в работе!
5.0
Прекрасная отлаженная работа коллектива. Готовность всегда прийти на помощь.
1.0
26 декабря 2020 года посетил салон по предварительной записи. Приехал пораньше и прождал около двери салона около часа. Так как в зону СТО не пускают, то сообщил о том что я подъехал, но никто из мастеров не вышел. Обратился к администратору в самом салоне. Пообещали что сейчас кто нибудь подойдет, но прождав еще минут 20 никто и не появился. Пришлось ни с чем уехать домой. 5 января 2021 года приехал в салон на консультацию по проведению ремонта, но без предварительной записи. Опять обратился к администратору, которая опять направила меня к двери СТО. Позвонил на звонок, сообщил какая у меня проблема, мне сказали подождите мастер выйдет. Прождал около 20 минут. Никто не вышел. Еще раз обозначил проблему через "домофон" и мне сообщают что все мастера заняты и никто не выйдет. Это было уже второй раз когда я обратился в салон и не получил ни каких ответов на свои вопросы, даже ни разу не пообщался с мастером. Я считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. Если люди обращаются, то необходимо хотя бы их выслушать и не стоять на морозе ожидая чуда, соизволят ли тебя принять или культурно пошлют. Очень не доволен таким отношением к себе.
3.0
У меня накопились вопросы к этому автосалону. Покупал там Террано. При покупке менеджер мне доказывал и заверял меня что на террано, который копия дастера, стоит цепной двухлитровый мотор как у нормальных ниссанов! Я знал что это не так, но переубедить его не смог, он с честностью в глазах мне это доказывал. Так же втирал мне что пятая дверь у террано пластиковая, и что она не ржавеет как у дастеров! Ну вранье конечно, дверь металл, я это знал, но переубедить его не смог. Было несколько ТО, на 3 ТО я попросил поменять руль по гарантии, так как он истерся. Всем людям в других городах на форумах и на драйве дилеры меняют рули, а тут инженер по гарантии говорит, что им запрещают менять рули, что это не гарантийный случай, и что он облез потому что у меня шершавые и потливые ладони! Я тогда чуть со стула не упал. Никакие доводы что людям в других городах меняют не сработали, отказ. Зато покрасили по гарантии стык крыши и заднего крыла, там на мастике образуются трещины. Я пожалел что отдал им машину- под краской мусор, будто красили в пыльном помещении, много мусора, перекрашивать заставлять не стал, чтоб не сделали хуже. Кузовщина это не к ним однозначно. К регламентным работам на ТО претензий не было, приезжал со своими запчастями. Сейчас живу в Петербурге, обратился к местному дилеру и мне без вопросов поменяли руль, и инженер удивился что мне отказали где то. Правда в Петербурге не угостили бесплатным кофе как в авторае, но в целом ну нафиг этот кофе, лучше бы люди нормально работали. Делайте выводы.
5.0
Отличное место для покупки автомобиля. Все понравилось.
2.0
Ужасный автосалон. Принимают на ТО с опозданием в час. После первого ТО начались неполадки с автомобилем, которые они не сразу устранили,доказывая, что их нет. Мне пришлось ездить туда 4раза.В итоге,только через полтора месяца мне устранили неполадки. Но неприятный осадок остался всё равно. Не рекомендую этот автосалон.
5.0
Хочется выразить благодарность Артёму, профессионалу своего дела! Чувствуется многолетний опыт работы. Покупаем здесь уже третий аккумулятор. Первый аккумулятор, кстати, не отслужил и двух лет, так мне его поменяли на новый бесплатно. В общем ребятам респект! Рекомендую!
5.0
Грамотный и отзывчивый персонал. Было комфортно сдать а/м и купить новый.
1.0
1. Продают автохлам по цене хорошей машины. 2. При входе придумана какая-то бестолковщина с обработкой рук, ожиданием менеджера на пятачке у входа и последующим выходом через весь автосалон в другую дверь хотя выход позади тебе в 1 метре и никаких очередей у них нет при этом снова нужно возвращаться к этому же входу так как машины возле него. 3. Менеджеры ни черта не владеют информацией по реальному состоянию авто или умышленно её скрывают, поэтому если вы плохо разбираетесь в авто могут впарить конкретный автохлам. Обязательно просите поднять авто на подьемник он у них есть и там осматривайте.